Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.11.2024, 01:43

Червоный Донец

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Где купить вай-фай роутер в Харькове?
LevchenkoДата: Вторник, 21.02.2023, 15:52 | Сообщение # 1
Майор
Статус: Offline
Всем доброго времени суток ребята. Недавно провели интернет в моем доме и сестренка тоже захотела, но нужен хороший роутер для подключения. Можете мне посоветовать магазин в котором можно приобрести по доступной цене.

misterbicipsДата: Вторник, 21.02.2023, 15:56 | Сообщение # 2
Подполковник
И вам хорошего дня. Я недавно покупал на замену. Так могу сказать что есть магазин в котором выгодно и не дорого можно прикупить качественый роутер. Если что обращайтесь я с радостью вам помогу.

LevchenkoДата: Вторник, 21.02.2023, 15:57 | Сообщение # 3
Майор
Я благодарен вам за ответ. И честно говоря в такой технике я не разбираюсь. Может вы мне подскажете как правильно подбирать подобный товар? Буду очень рад вашим советам.

misterbicipsДата: Вторник, 21.02.2023, 16:00 | Сообщение # 4
Подполковник
Я могу вам только посоветовать хороший интернет-магазин Алло. Уверен вы слышали о таком магазине и скорее не один раз там делали заказы. В принципе вай-фай роутер https://allo.ua/ru/harkiv/wi-fi-routery/ можно подобрать по этой ссылке. Доставка существует как в Харьковь так и в другие регионы Украины. Покупать советую после того как пересмотрите характеристики. И да, оплатить можно как картой при заказе так и наложеным платежем. Хороших вам покупок.

ambercampbell978Дата: Вторник, 21.02.2023, 23:25 | Сообщение # 5
Рядовой
интересно

olgapetruseevaДата: Пятница, 27.10.2023, 18:51 | Сообщение # 6
Рядовой
Цитата Levchenko ()
Всем доброго времени суток ребята. Недавно провели интернет в моем доме и сестренка тоже захотела, но нужен хороший роутер для подключения. Можете мне посоветовать магазин в котором можно приобрести по доступной цене.